Администратор

Администратор… довольно распространённое понятие в сегодняшнем обществе …но что же это на самом деле? Кого же по – праву можно называть администратором?

Итак, что первое приходит в голову при воспоминании о профессии администратора – многие скажут, что это человек, который стоит за стойкой гостиницы или фитнес– клуба, к примеру, и просто улыбается входящим клиентам.

Для некоторых – это человек, который должен контролировать работу персонала в кафе и ресторанах, человек, который, несомненно, заменит не понравившийся салат во время романтического ужина.

А еще можно сказать, что администратор – это тот, кто поможет вам определиться в выборе услуги в салоне красоты или массажном кабинете.

Таких мнений можно услышать сотни, и важно заметить, что каждое из них несет в себе правдивую информацию об этой профессии. И при этом, ни одно из подобных мнений не раскрывает суть профессии администратора.

Особенности профессии администратора
Первое, что нужно упомянуть, это тот факт, что администратор – это должность. Человек, занимающий такую должность в определенном учреждении, является распорядителем.
Именно администратор отвечает за работу данного учреждения, за слаженность и командную работу коллектива и работу с клиентами.
Этот перечень обязанностей предполагает много общения и взаимодействия с людьми, именно поэтому администратор должен обладать высоко – развитой степенью коммуникабельности, иметь сильный личностный стержень и высокий уровень самообладания.
Этот человек должен создавать определенную атмосферу в учреждении и гармонию в коллективе.
Важно сказать, что многое в работе и конечном результате зависит от человеческого фактора, именно поэтому администратор довольно часто сталкивается с неожиданными ситуациями, в которых нужно очень быстро принимать решения и брать на себя ответственность.
Нужно заметить необходимость сохранения спокойствия и здравого мышления в критических ситуациях.
Важным пунктом является работа с клиентами. При взаимодействии с клиентами нужно сохранять свою точку зрения и при этом поддерживать желания клиента.
Необходимо грамотно выполнять свои обязанности и создавать комфортные условия сотрудничества для каждого клиента. Важно понимать потребности клиента и соотносить их с реальными возможностями вверенного Вам учреждения.
При этом, обязательным условием является соблюдение корпоративной этики и правил поведения.
Также важной функцией администратора является ведение и обслуживание баз данных и информационных систем. Для этого понадобятся навыки работы с компьютером.
Профессия администратора, несомненно, требует:

терпения,
выдержки,
уверенности в себе и своих действиях,
решительности и во многих ситуациях гибкости,
но именно эта профессия дает возможность расти и совершенствоваться, развивать в себе такие качества, как лидерство, организованность и самоконтроль.

Когда работаешь увлеченно и с желанием, то думаешь о людях, их потребностях,предпочтениях. Заботишься о них. Решаешь их вопросы. Помогаешь им бытьлучше. А вознаграждение.. Как говорит австралийский психолог Эндрю Мэттьюз – ” делай больше, чем положено за зарплату и в один прекрасный день тебе начнут платить больше, чем положено за работу.”