Новости

Премия Губернатора Московской области «Наше Подмосковье-2018»

Итоги премии «Наше Подмосковье»: лучшие проекты и тысячи неравнодушных людей (ФОТО)

Состоялось награждение лауреатов премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье-2018»

Список лауреатов ежегодной премии Губернатора Московской области “Наше Подмосковье»

Защита проектов премии «Наше Подмосковье»

13 июня началась защита проектов участников конкурса на соискание ежегодной премий губернатора Московской области «Наше Подмосковье». Мытищинцы представят свои проекты 18 и 19 июня. Презентация проходит с 10.00 до 18.00 во Дворце культуры «Яуза».

В Красногорске определили 15 учителей, которые вышли во второй тур конкурса «Педагог года Подмосковья – 2018»

«Сегодня (4 апреля) в первом этапе конкурса приняли участие 56 представителей муниципальных районов и городских округов Московской области. Мы увидели очень много молодых талантливых педагогов со стажем работы от трех до пяти и от пяти до 10 лет. Отрадно, что много молодых педагогов-мужчин, в том числе представляющих начальную школу. Мы определили 15 педагогов, которые будут участвовать во втором туре», – сказала министр образования региона Марина Захарова.

Она пояснила, что 6 апреля в Красногорске пройдет второй тур конкурса «Педагог года», по итогам которого определится пятерка лучших, и далее будет выбран один педагог, который представит Московскую область на всероссийском этапе конкурса «Учитель года».

Конкурс прошел в частной школе «Мир знаний» в селе Петрово-Дальнее городского округа Красногорск.

«Мы приняли решение проводить конкурс не только в муниципальных, но и в частных школах, чтобы учителя разных школ могли общаться, делиться опытом, потому что Московская область – это единое образовательное пространство», – отметила Захарова.

«Школа Активных Ребят» приглашает к сотрудничеству педагогов и учащихся общеобразовательных учреждений

Для участия в инновационном проекте «ШАР» каждому учащемуся на организационно-проектировочном этапе предлагается выбрать из «Банка профессий» направление, в котором хотелось бы себя попробовать.
Внедренческий этап характеризуется тесным сотрудничеством учащихся со специалистами (на безвозмездной основе), которые могут показать своё рабочее место, рассказать о специфике профессии, организовать экскурсию на предприятие. Наставники приглашаются на классные часы. Они рассказывают о себе: как пришли в профессию, на что направлена их деятельность, какое специальное учебное заведение заканчивали и др. У ребят появляется возможность провести несколько часов на рабочем месте своего наставника, чтобы стать непосредственным участником процесса.
Организатор проекта «ШАР» – Борова Алёна Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 г.о. Мытищи Московской области.
Приглашаем к сотрудничеству педагогов и учащихся, заинтересовавшихся идеей реализации проекта.
Подробную информацию можно получить, отправив запрос на электронную почту borova_av@mail.ru или заполнив форму обратной связи на сайте алёнаборова.рф.